Лучшие интервью








Интервью Пейджа, в котором он лично поведает о записи пластинки "Led Zeppelin I", на каких гитарах играл, какие гитарные приставки использовал и многое другое...
Какое самое большое достижение Пейджа как продюсера-звукорежиссера? Читайте.
"Альбом "Led Zeppelin III" знаменит аккустическими инструменталами, восточноиндийскими гаммами, американским кантри...", но что же об этом думает сам Пейдж?
"Led Zeppelin IV" - альбом, подаривший миру знаменитую "Stairway to Heaven", которая первой, имея длительность 8 минут, в течении многих лет оставалась самой популярной песней на американских FM.
"Houses of The Holy","Physical Graffiti","Presence","In The Out Door" - все о записи этих альбомов.
Самый необщитерный из четверки "Zeppelin", был тем парнем, который всегда "забывал" попрыгать на сцене, потому что был слишком погружен в музыку...
Если у Вас есть интересное интервью, то пишите...
GtrNotes@yandex.ru
P.S.Пожалуйста, не надо присылать интервью с других сайтов!
Из интервью Джимми Пейджа журналу "GUITAR WORLD", декабрь 1994 года. Части 5,6,7,8.

HOUSE OF THE HOLY, 1973 г.
Записан на передвижной студии "ROLLING STONES" (Стартровс), "OLIMPIC STUDIOS" (Лондон), "ELECTRIC LADY" (Нью-Йорк).
Гитары: "LES PAUL", электро 12-струнка "FENDER", "TELECASTER". Усилитель: 100-ваттный "MARSHAL".

G.W.: Как появилась песня "ТНЕ SONG REMAINS ТНЕ SАМЕ"?
Пейдж: Первоначально она задумывалась как инструментальная увертюра к "ТНЕ RAIN SONG". Но у Роберта на этот счет были другие планы. Он предложил в середине перейти в половинный темп. После того, как мы это решили, песня была готова за один день.
G.W.: У вас была записная книжка или кассета для фиксации интересных идей?
Пейдж: Да, всегда. Обычно под рукой у меня был кассетный магнитофон, так собственно и появились песни "ТНЕ SONG REMAINS ТНЕ SАМЕ" и "STAIRWAY..."- из кусочков различных идей.
G.W.: На каком инструменте была записана "ТНЕ SONG..."? Это была двухгрифовая гитара "GIBSON"?
Пейдж: Нет, в студии я играл на 12-струнке "FENDER". А до нее у меня была 12-струнка "VOX". Ее можно услышать в песнях "ТНАNК YOU" и "LIVING LOVING MAID" со второго альбома.
G.W.: За исключением песни "NO QUATER", альбом "HOUSES..." звучит довольно жизнерадостно. Это говорит о том, что в этот момент вы были в зените славы. Возмем к примеру композицию "ТНЕ CRANGЕ".
Пейдж: Она сыграна на "Страте" - я хотел получить такое плотное, присущее Джеймсу Брауну, ощущение. Если вы внимательно послушаете, то услышите, что в конце каждой . фразы я нажимаю на рычаг. Бонзо сыграл ритмический рисунок этой песни, Джонси предложил эту нисходящую басовую линию, и я тут же придумал рифф.

"PHYSICAL GRAFFITI" 1975 г.
Записан на передвижной студии "RONNIE LANE" (Хедли Грендж),"OLIMPIC STUDIOS" (Лондон)
Гитары:"LES PAUL", "DANELECTRO","STRATOCASTER". Усилитель: 100-ваттный "MARSHALL".


G.W.:Этот альбом не кажется таким лаконичным, как предыдущие?
Пейдж:Разве? Возможно. Я хотел чтобы он зафиксировал нашу группу в рабочей обстановке. Есть мнение, что он достаточно надуманный, но я считаю, что он сделан очень честно. "PHISICAL..." очень личный альбом, он позволяет слушателю войти в наш мир.
G.W.:В это время вы с Плантом посетили Марокко и Сахару, и это отразилось в некоторых песнях, взять к примеру "KASHMIR". Кто из вас додумался поехать в Маокко?
Пейдж: В начале 70-х я давал интервью Уильяму Берроузу для журнала "CRAWDADDY", и мы долго беседовали о гипнотической силе рока и проводили параллели в этом плане с арабской музыкой. Эти мысли появились у Берроуза, после того как он прослушал "BLACK MOUNTAIN SIDE" с нашего первого альбома. Он вдохновил меня чтобы поехать в Марокко и познакомиться с этой музыкой непосредственно, что мы с Робертом впоследствии и сделали.


"PRESENCE" 1976 г.
Записан на студии "MUSICLAND STUDIOS" (Мюнхен).
Гитара: "LES PAUL".
Усилитель: 100-ваттный "MARSHALL".


G.W.: Вы говорили, что это ваш любимый альбом. Почему?
Пейдж:Наверное потому, что мы делали его в невыносимых условиях. [Прим.:Альбом был записан за 18 дней, вскоре после ужасной автокатастрофы, в которую попал Робер Плант. Он вместе со своей женой получил тяжелые травмы]. Нога Роберта была в гипсе, и никто не знал, сможет ли он когда-нибудь ходить. Это было ужасно!
G.W.: Этот альбом запомнился потому, что в работе над ним Вы преодолели все трудности?
Пейдж: Именно. В нем нашли отражение те эмоции, которые в тот момент переполняли нас. На нем нет акустических песен, звучания клавишных, нет мягкости. Нас поджимали сроки. Мы записали его за 18 дней. Мне приходилось работать в среднем оп 18-20 часов в день. Это было трудно, потому больше никому в голову не приходили никакие идеи. Мне одному пришлось придумывать все риффы, вот почему "PRESENCE" такой гитарноориентированный альбом. Но я никого не виню. Мы все были не в форме. Только что закончили гастроли, а Роберт еще в гипсе. Наши настроение отразилось в тексте песни "TEA FOR ONE".
Hosted by uCoz